Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
По состоянию на 01.10.2023г
код |
Наименование специальности, направления подготовки, Наименование ДООП |
Уровень образования |
Курс(год обучения) |
Количество вакантных мест для приема (перевода) на места, финансируемые за счет |
||||
Формы обучения |
бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
||||
1. |
ДООП Программирование в среде Scratch, техническое направление |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
ДООП «Сувенирная игрушка», художественное направление |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3 |
очная |
|
|
|
|
|||
3. |
ДООП «Волшебный сундучок», художественное направление |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
1 |
0 |
0 |
0 |
|||
3 |
очная |
|
|
|
|
|||
4. |
ДООП «Мастерок», художественное направление |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
1 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
5. |
ДООП «Фантазёры», художественное направление |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
6. |
ДООП «Палитра», художественное направление |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
2 |
0 |
0 |
0 |
|||
3 |
очная |
6 |
0 |
0 |
0 |
|||
7. |
ДООП «Домисольки», художественное направление |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
5 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
8. |
ДООП «Начальное техническое моделирование и конструирования», техническое направление |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
9. |
ДООП «Хочу все знать» , Социально-гуманитарное направление |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
10. |
ДООП Ориентир, естественно- научное направление |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
11. |
ДООП Константа (естественно- научное направление) |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
12. |
ДООП «С чего начинается Родина?» (туристско-краеведческое) |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
13. |
ДООП «Карате кохай» (физкультурно-спортивная) |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
14. |
ДООП «Карате киокушинкай» (физкультурно-спортивная) |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
15. |
ДООП «Почитаем-поиграем(социально-гуманитарное направление) |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
код |
Наименование специальности, направления подготовки, Наименование ДООП |
Уровень образования |
Курс(год обучения) |
Количество вакантных мест для приема (перевода) на места, финансируемые за счет |
||||
Формы обучения |
бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
||||
1. |
ДООП Программирование в среде Scratch, техническое направление |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
ДООП «Сувенирная игрушка», художественное направление |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3 |
очная |
|
|
|
|
|||
3. |
ДООП «Волшебный сундучок», художественное направление |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
1 |
0 |
0 |
0 |
|||
3 |
очная |
|
|
|
|
|||
4. |
ДООП «Мастерок», художественное направление |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
1 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
5. |
ДООП «Фантазёры», художественное направление |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
6. |
ДООП «Палитра», художественное направление |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
2 |
0 |
0 |
0 |
|||
3 |
очная |
6 |
0 |
0 |
0 |
|||
7. |
ДООП «Домисольки», художественное направление |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
5 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
8. |
ДООП «Начальное техническое моделирование и конструирования», техническое направление |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
9. |
ДООП «Хочу все знать» , Социально-гуманитарное направление |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
10. |
ДООП Ориентир, естественно- научное направление |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
11. |
ДООП Константа (естественно- научное направление) |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
12. |
ДООП «С чего начинается Родина?» (туристско-краеведческое) |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
13. |
ДООП «Карате кохай» (физкультурно-спортивная) |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
14. |
ДООП «Карате киокушинкай» (физкультурно-спортивная) |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
15. |
ДООП «Почитаем-поиграем(социально-гуманитарное направление) |
Дополнительное образование |
1 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|